Проблемные группы педагогов:
Участники городских проблемных групп
№ п/п |
Проблемная группа |
ОО участники |
Количество участников |
1 |
«Первая ступенька» |
МОУ СОШ №№3, 4, 8, 16, 23, 24, 27, 30, 32, 35, 36, 53, Гимн.9, 45 |
16 чел. |
2 |
«Современный урок» |
г.1, лиц.1, МОУ СОШ №№ 3, 5, 6, 14, 15, 22, 24, 27, 28, 30, 32, л.33, 35, 36, 37, 42, 53, 62, ЦО |
28чел |
3 |
«Учитель-учителю» |
г.9, лиц.1, МОУ СОШ №№6, 15, 16, 22, 27, 31, 32, 36, 42,51, 62. |
22чел |
4 |
Сообщество учителей развивающего обучения |
лиц.33 ( 6 чел.) , МОУ СОШ № 3, 8, 16, 24, 32, 37, гимн.45, |
16 чел |
5 |
Творческий совет по подготовке и проведению предметной олимпиады по математике |
МОУ СОШ №№ 4, 23, 53, 31,32, 37,51, гимн.9, г.1 |
12 чел. |
6 |
Творческий совет по подготовке и проведению олимпиады по русскому языку |
МОУ СОШ №№ 14, 32, 35, 53, 51, лиц.33, гимн.1, |
12 чел. |
7 |
Городской методический совет учителей начальных классов |
МОУ СОШ №№ 4, 15, 32, 37, гимн.1. |
6 чел. |
8 |
Сетевое сообщество «Первая ступенька» |
представители всех ОО города |
|
На заседаниях городских проблемных групп и школьных методических объединениях
были рассмотрены основные направления и технологии современного образования. Такие как:
- Анализ результатов ВПР, обсуждение результатов оценочных процедур по вопросам ликвидации дефицита в области оценки работ учащихся.
- Содержание и наполнение модулей новой программы воспитания в классах разных профилей.
- Конструктор рабочих программ. Составление рабочих программ.
- Методические формы и приёмы проведения занятий по внеурочной деятельности.
- «Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников»
- Повышение эффективности современного урока через использование современных образовательных технологий.
- Работа с текстом как основной способ формирования читательской компетентности – одной из составляющих функциональной грамотности младших школьников.
- Нетрадиционные формы обучения на уроках русского языка как средство повышения читательской грамотности.
- «Работа с родителями, как важнейшее условие формирования образовательной среды. Связь семьи и школы».
- Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся через использование современных педагогических технологий.
- Организация работы с детьми с ОВЗ.
- Современные приемы формирования естественно научной, читательской. математической грамотности в начальной школе.
- Работа творческих групп по созданию, хранению и использованию банка контрольно-измерительных материалов для мониторинга и оценки образовательных достижений обучающихся 1 ступени.
- Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
Задать интересующий вас вопрос, вы можете, воспользовавшись этой формой: