Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального об щего образования (далее — система оценки) представляет собой один из инструментов реализации Требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на обеспечение качества образования, что предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным по ступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.
Методические продукты:
- Конструктор учёта достижений учащихся
- Методические рекомендации для учителей
- Методические рекомендации для руководителей ШМО